Одним из главных правоустанавливающих документов, который определяет право собственности на земельный участок, является Госакт.

Оформление Госакта требуется если:

— была приобретена часть участка земли (согласно кадастровому плану);

— произошла покупка одного участка земли, который был указан в Госакте продавца;

— был утерян старый Госакт;

— была переоформлена организационно-правовая форма предприятия;

— вступило в действие право наследства;

— данный пункт указан в договоре, купли-продажи и дарственной, а также в случаях дарения земельного участка;

— произошло установление права собственности, вследствие решения суда;

— в других случаях, в которых данный пункт предусмотрен законодательством Украины.

Если заключаются договоры купли-продажи (дарения и др.), то оформить право на участок можно двумя способами: оформить новый Госакт (соответственно на нового владельца) и поставить метку на старом Госакте о переходе права собственности к другому лицу.

Для того чтобы подать заявку на оформление нового Госакта, вам необходимы следующие документы:

— Копия документа об отчуждении, которая была заверена нотариусом и сельским советом;

— копия государственного акта на участок земли, также заверенная нотариусом;

— акт, устанавливающий границы земельного участка;

— а также копии документов: справки об экспертной (или нормативной) оценке, справки об ограничениях на участок земли (и отягощениях), а также копии основных документов (паспорта и индификационного номера покупателя или заверенные копии документов юридического лица);

Для того, чтобы переоформить старый Госакт, необходимо предоставить следующие документы:

  1. Оригинал договора на продажу или покупку земли (или другие операции) и оригинал старого Госакта;
  2. Копия основных документов покупателя или заверенные документы юридического лица.

Наша компания оказывает весь спектр услуг по регистрации смены собственников государственных актов.

Остались вопросы? Обращайтесь к нам!

(044) 229-99-65

(044) 229-93-09